Структура программы:

Особенности развития китайской школы управления персоналом Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостинично-туристический бизнес представляет собой сферу приложения усилий множества людей, нацеленных на обеспечение комфортного отдыха и досуга гостей, что позволяет последним эффективно исполнять свои социально-экономические функции в рамках различных систем общественных отношений. Тем самым функционирование индустрии гостеприимства имеет принципиально значимые социальные последствия как для отдельных людей, так и для их сообществ. В современных условиях социальные функции данной отрасли усиливаются и в следствие усиливающегося процесса глобализации. Гостинично-туристический комплекс служит одним из важнейших инструментов ознакомления людей с различными культурами и практиками социально-экономической жизни на планете. При этом в последнее время с поступательным развитием данной отрасли существенные трансформации претерпевают как механизмы внутреннего управления предприятиями, так и схемы построения их связей с партнерами, прежде всего, туристами. В настоящее время отельный бизнес в Российской Федерации находится в процессе выработки современных стандартов работы, приближающих его к международному уровню обслуживания гостей. В связи с этим особое значение приобретает трансформация системы управления персоналом, так как именно от успешной, эффективной организации человеческих ресурсов гостиниц зависит обретение ими нового качества работы в современных условиях. Одной из основных особенностей гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем определяется в первую очередь подготовленностью и квалификацией персонала. В гостинице именно персонал является тем звеном, которое оставляет незабываемое впечатление у клиента - плохое или хорошее.

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности.

*FREE* shipping on qualifying offers. В пособии рассматриваются особенности человеческих ресурсов в индустрии квалификации в сфере гостиничного и туристического бизнеса, а также специалистам кадровых служб отрасли.

На основе этой информации идет поиск человека, который будет удовлетворять данным критериям. Данный поиск включает набор потенциальных кандидатов на имеющиеся вакансии в организации и отбор наиболее подходящих из них. Традиционно набор персонала осуществляется из внутренних и внешних источников. Необходимо знать их плюсы и минусы. Внутренние источники — продвижение по службе своих работников, организация конкурсов среди заинтересованных кандидатов, из которых отбирается лучший, — дешевы, стимулируют других работников, улучшают морально-психологический климат в коллективе.

Но на предприятие не приходят новые люди, с другим опытом, свежим взглядом, новыми знаниями. А это может привести к потере гибкости и мобильности предприятия, его старению. Кроме того, внутренний найм требует дорогостоящих программ обучения и развития персонала и имеет меньшие возможности выбора. Поэтому отделы кадров должны устанавливать контакты с разными внешними организациями, от которых возможно поступление рабочей силы. Для российских предприятий необходимы специалисты новой генерации: Поэтому предприятия должны в первую очередь использовать такие внешние источники набора, как колледжи, университеты, институты повышения квалификации.

Основной формой привлечения нужных специалистов и квалифицированных рабочих должны стать договоры с учебными заведениями. Другими источниками и средствами набора являются государственные службы занятости и переподготовки кадров, центры трудоустройства молодежи, частные агентства по трудоустройству.

Управление человеческими ресурсами гостиничного предприятия можно представить в виде процесса или бизнес-функции наряду с управлением финансовыми, материальными и информационными ресурсами. Процессный подход к определению данного понятия в данном случае позволяет выделить основные Показать все ресурсы гостиничного предприятия, выстроить систему управления каждым из них и сконцентрировать на них систему управленческого воздействия на персонал гостиницы.

Проведенный анализ существующей системы управления человеческими ресурсами позволил вывить ее недостатки. Сотрудники иногда направляются на курсы повышения квалификации. Но, правило, при появлении каких-либо нововведений и стандартов. Специфика предлагаемых мероприятий обусловлена спецификой системы управления человеческими ресурсами предприятий гостиничной индустрии.

ШВЕЙЦАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО бизнеса и у греков стоит поучиться тому, как развивать туризм и гостиничный бизнес. в сфере коммуникаций, управления человеческими ресурсами, финансов, . Питание и проживание студентам предоставляется бесплатно и более.

Хабаровск 2 Кто мы? Д а в а й т е п о з н а к о м и м с я 3 Ресурсы предприятия Технологии финансы МатериалыЛюди Информация Каковы наши управленческие ресурсы? Работа с постоянными гостями глубокое изучение потребностей, индивидуализация обслуживания ведение баз данных Кто непосредственно делает? Каждый гость имеет индивидуальные потребности, но потребности сегмента универсальны, потому что одинаковы факторы их формирующие 6 Методы изучения потребностей Опросный лист анкета , предлагаемый гостю для оценки качества предоставляемых услуг.

Почему нельзя полностью полагаться на результаты анкетирования? Анкета может не отражать психологическое состояние гостя во время заполнения 2. Гость не имеет времени для заполнения анкеты 4. Вопросы анкеты не отражают того, что хочет сказать гость 5. Гость намеренно субъективен 6. Обслуживающий персонал выпрашивает положительные отзывы 7. Обслуживающий персонал уничтожает неприятные анкеты 8.

Гость может не так понимать смысл задаваемых вопросов 8 1. Изучить карту реальности гостя, научиться управлять потребностями 2.

Ищите программы бакалавриата по специальности Международное гостиничное дело в Турции 2019

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.

дела Организации рынка Управления человеческими ресурсами и муниципальное управление; туризм (туристский и гостиничный бизнес);.

Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться.

При планировании и организации работы ее руководитель определяет, что конкретно необходимо выполнить, каких целей достичь, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников, с помощью доступного ему спектра средств стимулирования активизировать их деятельность, повышать ее эффективность.

Готовность и желание человека работать являются одними из ключевых факторов успеха функционирования сервисной организации. Путь к эффективному управлению персоналом в сервисной организации, к активизации его деятельности и повышении ее эффективности лежит через понимание мотивации людей.

Высшая школа европейской интеграции Щецин

Транскрипт 1 1 Н. Управление персоналом в гостиницах: Особенностью учебного пособия является представление не только практических примеров из деятельности российских и зарубежных гостиниц, но и большого количества конкретных внутренних нормативных и других справочных материалов, типовых положений в области управления персоналом и корпоративной культуры гостиниц и иных средств размещения.

Sign in · Join for free MBA - специализация в области управления человеческими ресурсами Эксперты в области образования профессионалов управления бизнесом во всех своих специальностей ( людских ресурсов, маркетинга, Mba в международном гостиничном менеджменте со специализацией в.

Читать Скачать Статья посвящена практико-ориентированным вопросам в отрасли гостеприимства. В ней представлены новые тенденции в современных требованиях к персоналу в сфере туризма и гостиничного дела. Авторы, по оценкам ведущих экспертов исследуемой отрасли и по собственным практическим убеждениям, констатируют, что эффективность взаимодействия персонала с партнерами и клиентами представляет собой структурно выстроенное поле деятельности и оказывает влияние на конкурентоспособность бизнеса в целом.

В связи с новым концептуальным видением в управлении человеческими ресурсами, включающем в себя такие положения, как научное администрирование, взаимосвязь социально-психологических особенностей каждого сотрудника с производительностью труда и формирование у персонала заинтересованности в результатах деятельности, значимым представлялось изучить влияние этих факторов на работу персонала в индустрии гостеприимства.

В статье рассматриваются актуальные потребности работы с персоналом в департаментах и в сложившихся условиях востребованность следующих подходов: Еще Свернуть Индустрия гостеприимства, конкурентоспособный персонал, актуальные требования к персоналу в отрасли, стратегические функции сферы , новые направления деятельности в управлении человеческими ресурсами Короткий адрес: Туризм как большая социально-экономическая система региона: Кризис и управление персоналом: Дашков и Ко, Стратегическое управление человеческими ресурсами.

Екатерина Балашова - Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Теоретические основы системы управления персоналом……………. Понятия, цели и функции системы управления персоналом Структура и методологические основы оценки системы управления персоналом 15 1.

Гостиничный бизнес отличается тем, что на производство услуг отводится короткий Вопросы управления человеческими ресурсами в гостиничной .. ущерб, который был ему нанесен либо повторить обслуживание бесплатно; .

Отельный менеджмент Учебное пособие. Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, В пособии в краткой форме изложены основные направления деятельности и функции менеджмента отеля, описаны современные инструменты менеджмента для эффективного управления, повышения качества гостиничного сервиса, оптимизации управленческих процессов, снижения затрат и увеличение прибыльности отелей в контексте планируемого роста конкурентоспособности отечественной гостиничной индустрии.

Современное состояние индустрии гостеприимства 1. Основные характеристики гостиничной индустрии 1. Гостинично-туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России 1. Гостиничный рынок России и его структура 1. Модели управления гостиничным бизнесом.

01 Цели и задачи управления человеческими ресурсами