Бизнес идея — Концертное агентство

Заложив ради многообещающего проекта дом со всей обстановкой, он оказывается на грани банкротства, когда Паганини, сославшись на болезнь, внезапно отменяет выступление. Летом года концертное агентство , крупнейшее в Екатеринбурге, оказалось в аналогичной ситуации: Выступление сначала перенесли на декабрь, потом отменили. Агентству пришлось возвращать деньги зрителям стоимость билетов доходила до 20 рублей. В январе года приостановил работу. Директор компании Роман Абражеев продолжает переговоры с агентом Элтона Джона, считая его концерт единственным фактором, который вернет его агентство к жизни. Подобные случаи — не редкость. В сентябре лидер легендарной немецкой рок-группы . Удо Диркшнайдер, прилетев в Иркутск по приглашению , отказался выступать, сославшись на плохое качество площадки и аппаратуры.

Идея № 212: рентабельность бизнеса по организации концертов

Обзорный раздел Бизнес-план организации концертов может предоставить реальный шанс заработать творчеством, не имея при этом определенных талантов. Но и в маленьких городах, где население меньше миллиона, есть потенциальные клиенты такой деятельности. Несмотря на величину населенного пункта, ценители искусства будут рады возможности посещать концерты. Умение находить общий язык с людьми и договариваться по приемлемым ценам для сторон на предоставление услуг например, услуг певца или юмориста , а также организовать соответственное пространство, остается дело за малым: Итак, для достижения положительных результатов необходимо упорство.

Описание компании Цель компании организовать концерт, в одном из городских клубов или концертных залов.

СаМый правильный бизнеС – семейный вставить «выступления» и « докладчик», становится понятным план действий при подготовке доклада. маргарита игонина директор концертного агентства «Маргарита-Арт» Окончила.

, слово участвовать пишется без"в" - от слова"участие" Простите за педантизм. Пишу быстро, впопыхах, параллельно отвечая на звонки Большие агенства занимаются своими артистами мало, обдирают их как липку, да и попасть в них сложно. Значит, будущее за маленькими концертными агенствами: Будущее как раз за большими агентствами. На это недвусмысленно указывает статистика и тенденция развития рынка в последние годы.

Рядом с возможностями таких титанов маленьким фирмам остается лишь"нервно курить в сторонке" и собирать крошки с барского стола. На что еще определенно указывает статистика: Музыкант-звезда классической музыки, рекламирующий по ТВ зубную пасту - это то, что ожидает нас в будущем. Также туфли от певицы А, костюмы от пианиста .

Поэтому одних бизнес-расчетов тут будет явно недостаточно, хотя такое агентство, при грамотной его организации, может приносить ощутимую прибыль. Выберите, какое музыкальное направление может заинтересовать не только вас, но прежде всего потенциальную аудиторию в вашем городе. На успех вашего предприятия могут повлиять и экономические факторы:

Особенности работы агентства по организации праздников. Какие нужны вложения для открытия ивент-компании Как самостоятельно составить.

Как заработать на чужих торжествах? Если вы творческий человек и любите дарить людям радость, наверняка задумывались, как открыть агентство праздников. Это бизнес, приносящий моральное удовлетворение и неплохой доход. Фирмы, организующие праздники, называются -агентства. Давайте составим бизнес план агентства праздников. Офис Поскольку вы будете продавать услуги, какое-то время можно обойтись без офиса.

Бизнес идея создания агентства по организации мероприятий

Является ли агентство по организации праздников достаточно успешной бизнес-идеей? Новогодний корпаратив От концепции до завершения Самой идеи открытия агентства по организации праздников слишком мало, чтобы иметь возможность сразу зарегистрировать фирму. Сначала нужно завести нужных знакомых в развлекательном бизнесе и получить необходимые знания о его функционировании. Прежде всего, необходимо узнать, какие действия выполняются агентством по организации мероприятий, и для какой целевой аудитории предназначены ваши услуги.

Основное направление деятельности агентства заключается в организации всевозможных мероприятий, вечеринок, концертов, встреч, фестивалей, экскурсий и других подобных мероприятий.

Почему владельцу концертного агентства нельзя полагаться на Необходимо иметь финансовый план на полтора года вперед.

инвестиции в организацию ивент-агентства будут минимальными В нашей жизни так много работы, забот по дому и прочих важных дней, что на организацию праздников не хватает ни сил, ни времени. Предприимчивые украинцы, изучив потребности рынка, тут же предложили новый формат бизнеса - ивент-агенства. Сервис берет на себя все вопросы по организации мероприятия, при этом соблюдая требования заказчика. Семейный тандем Находчивым людям улыбается удача, а если это касается бизнеса, то успех неминуем.

Идея мне показалась весьма привлекательной и несложной в реализации. Первым делом мы сделали себе визитки, это было очень забавно! На тот момент нам было по 19 лет и казалось, если мы сделаем себе визитки, то станем крутыми, и все будут хотеть с нами работать. Реальность оказалась совсем другой. Спустя какое-то время к нам в команду присоединилась моя старшая сестра Наталья и лед тронулся. Нельзя дарить клиентам эмоции, если организаторы сами их не разделяют Но, как и в любом начинании, здесь есть свои трудности, которые нужно преодолеть, не смотря ни на что.

Нам было по 19 лет и казалось, если мы сделаем себе визитки, то станем крутыми, и все будут хотеть с нами работать. Реальность оказалась совсем другой Читай также:

Организация концертов и гастролей: специфика бизнеса

Окунемся в мир шоу-бизнеса. Познакомимся со звездами эстрады. И получим такое количество автографов, которого нет ни у одного фаната. Шоу-бизнес практически ничем не отличается от любого другого бизнеса. Если на мебельной фабрике производят и продают мебель, то в шоу-бизнесе продают артистов.

Бизнес-план event-агентства можно открыть с минимальными инвестициями . Основной капитал этого дела – интеллектуальные и творческие.

Специальным гостем во время лекции будет руководитель музыкальных проектов и Артем Антонов , который расскажет о фестивальном менеджменте. Огромные расстояния между местами предполагаемых выступлений: Все это делает организацию масштабных гастролей западных артистов практически невозможной. Все обстоит ровным счетом наоборот: Сейчас, правда, ситуация несколько меняется: Это, конечно, очень тонкая материя.

Учитываться здесь должно множество факторов. Это событие знаменует собой начало основного организационного этапа. Словом, это хороший, прибыльный бизнес, представители которого часто финансируют промоутеров. Чтобы урегулировать ситуацию, мне пришлось подписать этот контракт самому. Или рассмотрим прямо противоположный вариант.

Наконец, третий, самый неприятный для промоутера сценарий развития событий: Но, это если очень повезет.

Бизнес план концертного зала

Москва 50 - руб. Задачи Концертного директора Он организовывает билетные концерты коллективов Концертное агентство"" находится в поисках -специалиста Цель: Организация концертов и мероприятий как развлекательных, так и бизнес-направленных в двух концертных залах; организация и административное сопровождение выступлений артистов; продвижение площадки на рынке.

Полное сопровождение и ведение концертной В новый крупномасштабный проект - Крытый тематический парк развлечений"Остров мечты" открыт конкурс на вакансию Директора Концертного зала Обязанности:

Бизнес план общественного питания Примеры бизнес -планов в сфере . 13 08 - Бизнес - план агентства по организации концертной деятельности.. и.

Многие люди любят праздники и запоминающиеся мероприятия, поэтому творческим личностям, желающим создать собственный бизнес, не помешает задуматься над открытием ивент-агентства. Что это такое и какие услуги оно предоставляет населению? Если предстоит проведение детских утренников, корпоративных вечеринок, юбилеев, свадебных торжеств и других мероприятий, каждый человек может обратиться в -агентство и заказать услуги профессионалов, которые возьмут на себя решение всех организационных вопросов и сделают праздник незабываемым.

На сегодняшний день услуги фирм по организации праздников пользуются большой популярностью у населения. Данный факт не должен оставаться незамеченным начинающими предпринимателями, поскольку, несмотря на конкуренцию в этой нише, собственное агентство при правильной организации способно приносить немалый и, главное, постоянный доход. Плюсы и минусы бизнеса на организации праздников Насколько сложно открыть агентство по организации праздников? Сколько нужно денег на старте?

Как привлекать клиентов в свой бизнес?

Бизнес план концертного агентства

Как найти и удержать клиента Считается, что в этом бизнесе не работают обычные рекламные приемы, как расклейка объявлений, подача их в СМИ, раздача листовок и прочее. Также плохо работает система холодных звонков — достаточно сложно объяснить людям преимущество товара, который они не могут предварительно посмотреть или потрогать.

Кроме того, база холодных звонков очень быстро теряет свою актуальность, буквально за полгода.

Бизнес-план: Открытие концертного отдела (артикул: ). 41 руб. Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги).

Пакет технического спонсора Прайс — лист Многовато? Пусть это вас не пугает. Последние 6 документов — это почти одно и то же. Теперь о каждом подробнее. Это краткое изложение сути: Без цен и конкретных позиций.

Как открыть свое -агентство?

Агентство по организации праздников Прежде чем приступать к активным действиям, направленным на открытие фирмы по организации праздников, необходимо просчитать затраты и доходы предполагаемого бизнеса на бумаге. Для этого, прежде всего, следует составить бизнес-план праздничного агентства. Общая информация Агентства праздников специализируются на проведении развлекательных мероприятий поздравительного характера на различную тематику. Обычно они осуществляют проведение индивидуальных и групповых праздников для корпоративных и частных клиентов.

Бизнес по организации концертов поначалу наверняка будет очень Бесплатное приложение для самостоятельной разработки бизнес-плана . Обычно этим занимаются рекламные агентства, которые.

Бизнес-план компании, занимающейся организацией концертов Бизнес-план компании, занимающейся организацией концертов Этот бизнес-план посвящен домашнему предприятию, которое занимается организацией и продвижением концертов. Ключи к успеху этого вида бизнеса заключаются в разработке и соблюдении эффективного плана кэш флоу движение денежной наличности , создании и поддержании длительных отношений с покупателями и клиентами, ориентации, в первую очередь, на тех потребителей, которые заинтересованы в покупке.

Офис компании располагается в городе Лансинг штат Мичиган. В бизнес-плане приводятся данные, свидетельствующие о том, что бизнес по организации концертов приносит высокую прибыль и имеет потенциал для развития. Конкурентные преимущества и новые промоутерские техники позволяют агентству занять в скором времени ведущие позиции на рынке. Услуги по организации концертов, предлагаемые компанией, отличаются от услуг традиционных промоутеров, благодаря личностному подходу.

Своей миссией компания считает предложение зрителям развлечений самого высокого уровня, которые только существуют в музыкальной индустрии, а также профессиональную и экспертную работу по организации концертов. В качестве исследований и оснований для разработки стратегии продвижения планируется задавать вопросы, собирать информацию, встречаться с людьми и узнавать как можно больше о своем целевом рынке. Компания будет делать все возможное для того, чтобы потенциальные клиенты были осведомлены о планируемых мероприятиях.

Размещение информации о концертах за шесть дней до события, как делают другие компании, неэффективно. Как показывают исследования, люди планируют свое свободное время на несколько недель и даже месяцев вперед. По этой причине рекламные кампании будут начинаться задолго до анонсируемого мероприятия.

Бизнес план концертной площадки / бизнес план концертного агентства.